Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 октября 2014 г.

Инфообзор. Курпатов А.В. Средство от вегетососудистой дистонии


В голову уже достаточно давно засела идея сделать подобную рубрику. В ней будут рассматриваться интересные инфо продукты: книги, курсы, видеотренинги и т.п. Решил не останавливаться только на IT сфере, а выкладывать все, что попалось под руку и с чем ознакомился, все что я буду описывать здесь является сугубо моим мнением, если что-то не нравиться не принимайте близко к сердцу.

Первый мой обзор немного странный… Дело в том, что именно с этой книги мне хотелось бы начать данную рубрику. Книги хороши только в том случае если вы можете найти применение полученным знаниям. А эта книга уж поверьте мне очень сильно помогла. Можно сказать, я решил свою проблему или нахожусь уже на правильном пути решения, и хочу поделится этим с остальными, очень надеюсь, что кому-нибудь помогу.

До недавнего времени мое отношение к психотерапии и людям которые к ней прибегают, как и у многих моих соотечественников вызывало весьма противоречивые образы, либо палаты с решетками на окнах и смирительные рубашки (в самом радикальном случае), либо странные подростки с их проблемами переходного возраста, да и честно признаться я немного иначе смотрел на людей сидящих в очереди к психотерапевту…

Но как говорится всякое в жизни бывает, и самой случилась череда не очень приятных, но тем не менее полезных )) событий которые позволили пересмотреть мне мои взгляды на жизнь, карьеру, на многое…

В недалеком 2013 году со мной случилась личная драма развод, со всеми вытекающими. Затем навалились долги, по результатам которых было принято решение вновь вернуться в Москву и наладить свою жизнь там. Очень быстро ретировавшись с насиженного места, решение было принято и через 3 недели встречай белокаменная! Тут начались некоторые проблемы. Трудоустроился еще будучи в своем родном городе, и вот вылезши из под баранки, отмахав 1500 км, отправился на работу в одну брендовую организацию занимающуюся продажами не скажу чего, в чине системного администратора с обязанностями программиста 1С! Средний технопарк, коллектив вроде ничего поначалу, один старший админ и программист 1С. Вскоре начались проблемы, не смог найти понимания со старшим админом (взаимоотношениям админов на местах хочу посвятить статейку), да и работа была достаточно скучной. Переезд, съем квартиры, конфликт с соседями в общем куча стресса, впал в депрессию весьма затяжную, хотелось бросить все к чертовой матери и уехать. Как результат одним прекрасным ноябрьским днем сидя на рабочем месте я почувствовал, головокружение затем понял, что задыхаюсь, почувствовал как поднимается давление, валидол, все помираю так печально что в 25! Вызов скорой, медики, замер давления, ЭКГ все в норме. Врач произнес страшный диагноз вегетососудистая дистония, и умчал даже не дав таблетку )) рассердившись на медицину поплелся домой. С того дня меня начало мучить поверхностное дыхание и прочие радости ВСД, старался не обращать внимание. Тяжелый был период, если бы не поддержка близких, давно плюнул бы на все. Через некоторое время сменил работу нормальный коллектив, приятная зарплата, интересная работа, все вроде здорово. Отработав полгода принял решение сходить в отпуск, выехать никуда не смог ушел в диван. Отстрадав ерундой с неделю случился очередной приступ ВСД, немного понервничал в тот самый день и перед сном аншлаг. Ложась спать почувствовал нарастающую боль под левой лопаткой и странной сердцебиение я его ощущал раньше, но старался засыпать. И тут в голову пришла мысль смерить давление, сердце колотилось взяв автоматический тонометр начал мерить, 160/100 если не ошибаюсь, ну подумал «Все, сейчас сыграю в ящик», сердце уже забилось не на шутку замер давление показал верхнею цифру в 200 (мерил в сидячем положении и постоянно дергал руками и ногами, было очень страшно), встал!! Дошел до дивана и лег прося вызвать скорую, скорая ехала 15 минут, надо ли говорить какого страху натерпелся? ))) Медики приехали померили давление автоматическими тонометром не показал ничего, померили сами 120/80, а мне плохо - помираю! Дали кучу глицина, корвалол, сказали идти к терапевту и укатили. Дальше интересней, путь в районную больницу «приветливые» врачи все описывать не буду, потом частная клиника физ. лечение, ничего не помогает, каждый день превратился в кошмар, как последний приступы и пр.  Холтер, УЗИ сердца, щитовидки, всевозможные анализы крови все в норме, а мне плохо. Начал грешить на медицину… Поначалу смирился с участью безнадежно больного. Извел за два месяца мучений всех близких. Симптомы были всегда разные от инфаркта до инсульта. Бесконечные медицинские форумы, постановка самому себе диагнозов. Все происходящее на ряд размышлений. Вспомнил про диагноз который мне когда-то поставил врач скорой, «ВСД» и начал собирать информацию об этом. На глаза попалась замечательная книга Курпатова «Средство от вегетососудистой дистонии». Что можно подчерпнуть:

Очень подробно описывается причина возникновения, таких вещей которых боится каждый ВСДэшник, как инфаркты и инсульты. В достаточно простой форме с примерами из жизни таких же бедняг. Много материала посвящено, понятиям «вегетатики», «парасимпатики», «симпатики», «дистонии», все объяснено с научной точки, это позволяет выбросить из головы «додумывания» и мнения «экспертов» из интернет сервисов вопрос/ответ. Я всегда считал что стрессы могут проявляться только «душевными» терзаниями, но никак не телесными, о как я ошибался ))). Книга открывает правду на огромное количество вещей, которые мы порой в силу своих незнаний/необразованности вкладываем другие понятия. Но прежде чем читать и примерять на себя ВСД сходите хотя бы к терапевту, сделайте общий анализ крови, если действительно есть проблемы их можно выявить.

Как результат после прочтения сего эпоса приступы ВСД значительно снизились, могу нормально жить и работать, иду на поправку.

Очень рекомендую Курпатов А.В. «Средство от вегетососудистой дистонии». Пичкая свои мозги массой полезной, а порой и бесполезной информацией не забывайте поправлять их на место.

P.S. Подробно расписал свои терзания для того чтобы каждый ВСДэшник увидел себя, проблемы у всех схожие.

Удачи!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий